При замене шкворней мы отдаем предпочтение шкворням на подшипниках, в данном случае на автомобилях, оснащенными мостами спайсер, где шкворень является полусферой и присутствует пластмассовый вкладыш, либо латунный.
Хочу заметить что в этом случае, подшипник это самый последний вариант, если разбито посадочное место вкладыша, тогда без вариантов, вырезается постель вкладыша, и ставится подшипник. Сейчас появились в продаже корпуса шаровой опоры 3160, одно время их было не достать, поэтому мы используем их для установки на а-ли Патриот Хантер,
Очень неплохо ходят шкворня в этом исполнении, хотя и дороговато, ведь в этом случае приходится менять и корпус и шаровую опору. Но это для информации, такие корпуса у нас имеются в наличии.
|