Главная » 2014 » Апрель » 2 » Ремонт мостов, для автомобилей УАЗ.
18:46
Ремонт мостов, для автомобилей УАЗ.
Немного поговорим о мостах. УАЗЫ комплектуются разными мостами, при их ремонте существуют свои тонкости характерные для каждой модели. Я не буду вдавятся в подробности, уходя сильно вглубь, регулировок и нюансов, которые требуются профессионалам, но если кому интересно, я охотно поделюсь своими знаниями. А сейчас просто хочется немного рассказать о некоторых деталях ремонта. Например, если у вас произошла неисправность редуктора, мост Тимкен ( то есть в простонародье колхозный.) и эта неисправность повлекла за собой выход из строя корпуса редуктора.


Я показываю на картинке. Что нужно делать в этой ситуации. Мы выходим из этого положения таким образом. Берем новый корпус редуктора.



Выпрессовываем из старого, кожух полуоси, предварительно выжигаем электрозаклепки, либо берем новый кожух

.
И запрессовываем его в корпус редуктора. Получается готовый чулок, точно такую же операцию можно производить, с второй половиной чулка, и вообще с мостами.
Это перепресовать на кожух полуоси УАЗ, редуктор ГАЗ-21, 24, 2410. Что дает мостам более надежность, исключая висячий подшипник 102304. и наличие его постели, так как при малейшем биении редуктора в бугельных подшипниках, этот отлив отбивает редуктором. А так же распресовать редукторные мосты, для замены на них корпуса бортового редуктора, или для установки другого корпуса основного редуктора, это важно для тех кто хочет понизить ход автомобиля, на военных мостах. Перепресованный чулок гораздо дешевле нового, тем более военный, очень дорогой. Ну а мы, меняем чулки при ремонте, только по просьбе клиента, кому некогда ждать его перепресовки, да и не жаль денег, на новый чулок. Так же существует обменный рем фонд мостов 2-й комплектности. То есть сдаете старый, побитый чулок, а получаете с капитального ремонта.
Просмотров: 2575 | Добавил: AndreyRed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

ВОРОНЕЖ УАЗ СЕРВИС